Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Главная Образовательная деятельность

              Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие предполагает: 

  • Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
  • Становление эстетического отношения к окружающему миру
  • Формирование элементарных представлений о видах искусства
  • Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
  • Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
  • Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Художественное творчество

  Содержание психолого-педагогической работы по освоению художественного творчества направлено на достижение  целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: 

– развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); 

– развитие детского творчества;

– приобщение к изобразительному искусству.

19

Музыка

        26

 

Содержание психолого-педагогической работы по освоению музыки  направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- развитие  музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству; 

- обогащение музыкальных впечатлений, содействие развитию основ музыкальной культуры, осознанного отношения к музыке;
- формирование навыков культуры слушания музыки
- развитие умения чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном
- формирование умения замечать выразительные средства музыкального произведения
- развитие способности различать звуки по высоте;

- формирование у детей навыка ритмического движения в соответствии с характером музыки, умения самостоятельно менять движения в соответствии  с двух-и трёхчастной формой музыки;
-формирование умения двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах;
-совершенствование навыков основных движений;
-развитие эмоционально-образцового исполнения музыкально-игровых упражнений;
-развитие умения инсценировать песни и ставить небольшие музыкальные спектакли.

Посмотреть
Download this file (rpher.pdf)Рабочая программа[ ]1049 Kb

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

НАСТОЯЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в соответствии с Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденными приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785

  • fontan.jpg
  • fasad1.jpg

персональный данные дети