Владимирова Ирина Анатольевна
воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 62».
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Я так считаю: «Воспитатель — это звание,
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:
Образование:
высшее профессиональное:
- 1993 г., Курский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов;
- 2016 г., Курский государственный университет, педагогика и методика дошкольного образования, воспитатель.
Стаж педагогической работы (по специальности) - 28 лет,
в данном учреждении - 25 лет.
Курсы повышения квалификации:
КИНПО (ПКиПП) СОО «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития» 2015г., ОГБОУ ДПО «КИРО» «Формирование компьютерной грамотности», 2015г.
Центр ДПО (повышения квалификации и переподготовки) ООО «Наука и образование» по программе «Навыки оказания первой помощи обучающимся», 2019г.
ОГБУ ДПО КИРО "Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования" 2019г.
Мое педагогическое кредо: К. Гельвецкий сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Моя профессия - ВОСПИТАТЕЛЬ! Я пишу это слово с большой буквы потому, что за время моей работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, которые были опытными педагогами. Я училась у них нелегкому мастерству. И я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит свое дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. У каждого работающего в детском саду, должна быть душа, душа воспитателя!
Миссия воспитателя: У малышей рождается множество вопросов, на которые я должна ответить. Но чтобы дать правильный ответ, нужно знать его. Но ведь я – воспитатель? Тогда я поняла, чтобы быть воспитателем, надо самой постоянно учиться. Учиться находить ответ, правильное решение, выход из ситуации. Учиться быть примером, образцом для подражания. Учиться каждую минуту, в том числе и у детей. Ведь мы, взрослые, так торопимся жить, что лишаем себя возможности увидеть многие удивительные вещи. И только наши малыши, потянув за руку напомнят о них: «Смотри, какая божья коровка!», «Посмотри, как блестит снежок!», «А облачко похоже на медведя!». Как жаль, что даже в такие моменты у детей не всегда находятся достойные слушатели.
«Наполни смыслом каждое мгновенье…», - советовал Р. Киплинг. Я принимаю его напутствие. Ведь моя работа и заключается в том, чтобы из каждой минуты, проведенной в саду, ребенок вынес как можно больше полезного, то, что пригодится ему в будущем. У нас не бывает мелочей, каждый шаг, каждый поступок должен быть продуман.