Белкина Наталья Ивановна

Педагог дополнительного образования по ритмике

Образование: Среднее профессиональное

                       Курский музыкальный колледж, специальность: Руководитель творческого коллектива, 1993 год                                            

                       Воспитатель 14.01.2016 год

Курсы ПК: «Теория и методика дошкольного образования» 1999 год.

                 «Приобщение детей к национальной культуре» 2002 год

                 «Дошкольное образование» 2004 год

                 «Обновление содержания и методов дошкольного образования» 2008 год

                 «Обновление содержания  дошкольного образования» 2013 год

                 «Формирование компьютерной грамотности» 2015 год

                 «Теория и методика дошкольного образования» 2016 год

 

Работая с детьми я помню себя в детстве, это мне помогает понять детскую психологию, заботливо относится к ним, иметь свой подход и уважительное отношение к ребёнку. Я верю, что у каждого из моих детей есть способности, а моя задача развить их, а может открыть талант!

ВЕРЮ. Во что я верю? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Мне хочется помочь ребёнку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть не пропустить в ребёнке все лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того к чему мы вместе стремимся.

А стремимся мы: правильно и красиво танцевать, а для этого достижения нам нужно приложить определённые усилия т.е. трудится.

Только истинная любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребёнок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно прожить в ребёнке своё детство. Это для того, чтобы дети доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребёнка. Изучение его жизни, движений его души возможно только    тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.

На своих занятиях придерживаюсь следующий взглядов:

- Любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребёнка.
- Признание равенства педагога и ребёнка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнёров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
- Признание права ребёнка на индивидуальность и индивидуальную работу.
- Долготерпение в работе с детками и их родителями.
- Развитие первоначального успеха ребёнка.

Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребёнка яркими красками, положительными эмоциями, движением- а значит счастьем!
 
Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живёшь. В своей профессиональной деятельности я стараюсь развивать личность ребёнка- и вместе с ним развиваться самой.

Повышая свой профессионализм:

- стараюсь учится всегда и везде, люблю совершенствоваться.
- ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо тогда оно имеет смысл.
- стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что «хорошие знания лучше жемчуга.»

В педагогическом коллективе для меня главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению, опираюсь на их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении даёт стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива, я не гонюсь за тем, чтобы блеснуть достижениями целого коллектива.

В качестве заключения хочу высказать одну истину:

«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»

Надо жить только настоящим, не погружаясь в прошлое, и любить своё будущее, которое всегда прекрасно.

 

Методическая копилка

1. Непосредственно–образовательная деятельность по ритмике

 

Консультации для родителей

1. Что такое ритмика?

2. Программа обучения по ритмике

рр