Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Главная Образовательная деятельность

                 Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие предполагает:

•          Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

•          Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

•          Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

•          Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

•          Формирование готовности к совместной деятельности

•          Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации

•          Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

•          Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Социально-коммуникативное развитие направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым  нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

- формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

20

Безопасность

     «Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:

– формирование представлений об опасных  для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

– приобщение к  правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

– передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

– формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

21

«Труд» 

   «Труд» направлен на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач:

– развитие трудовой деятельности;

– воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

– формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

 22

23

Посмотреть
Download this file (rpskr.pdf)Рабочая программа[ ]1164 Kb

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

НАСТОЯЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в соответствии с Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденными приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785

  • fasad1.jpg
  • fontan.jpg

персональный данные дети